••• Почему я в Wings Network •••

23.01.2014 08:42

Почему Я в Вингс Нетворк?

Многие вам скажут, что это отличный маркетинг-план, отличная компания, нужный продукт, но я вам скажу почему сюда пришел я!

Для меня Вингс — это воплощение моей мечты. Мечта с большой буквы — дерзкая, сильная, смелая. Мечта человека, который готов рисковать для того, чтобы добиться успеха. Я не из тех людей, кто будет сидеть и ждать когда к нему придет что-то — я сам нахожу и беру это, если не получается, то обхожу преграды.

Wings Network включил в себя все возможности для того, чтобы я осуществил свою мечту, и я это увидел именно здесь — не в других проектах, а именно здесь. Я понял, что при моих ресурсах, при ресурсах моих людей и всему тому, что я смогу дать новичкам (например, создав систему дуплицирования 10 шагов) в этом бизнесе заработают еще тысячи людей. Вы можете верить или не верить в этот бизнес, вы можете говорить, что это пирамида, что это нереальный проект (хотя это обычно говорят те, кто хочет вас переманить), но для человека, у которого есть мечта — нет преграды!

Мне часто говорят, что я живу не так, что кому-то не нравится мой образ жизни, однако я до сих пор побеждаю, а эти люди... они до сих пор говорят...

Что мне помогает в жизни? Что меня двигает и дает бешеный заряд мотивации? Ради чего я готов работать и день и ночь? Ради своей МЕЧТЫ!

Не слушайте неудачников и завистников! Найдите себе такую мечту, поставьте цель, напишите план к ее достижению и вы достигните всего, что желали.