••• Вера в себя •••

23.01.2014 08:38

Как часто мы ждем какого-то подходящего случая , чтобы начать новую жизнь. Нам кажется успех, удача, карьера и финансовое благополучие происходит у других, потому что им «просто повезло».

Мы все время собираемся повысить уровень своих знаний, заняться здоровьем, пойти на интересные курсы, или начать ходить в спортзал, но нам все как-то некогда. Мы всегда себе даем обещания, которые зачастую не сдерживаем. Например: «необходимо, наконец, выучить английский язык» — вот появится свободное время, вот тогда и займусь. Знакомы вам подобные отговорки? Поэтому все великие достижения становятся возможными у других где-то далеко. А большинство людей тормозят себя на пути к своей мечте, после они начинают думать о том, сколько было потрачено времени не в ту струю, сколько было утраченных возможностей, а главное — времени.

Пришло время осознать, что мы можем гораздо больше, чем нам кажется. Надо только верить в себя! Как? Даже самые неуверенные в себе люди умеют верить в себя, но они верят неправильно. Они смогли убедить себя, что у них ничего не получится, ведь это их мысли — это тоже результат веры в себя. Неудачники используют неудачу как оправдание своей лени. В то время как для победителей неудача — всего лишь ступенька на пути к своей мечте.

Мы должны уважать себя, любить себя, вы же знаете, на сколько вы нравитесь самим себе, настолько вы будете нравиться и окружающим. Совсем необязательно для этого иметь идеальную внешность и фигуру. Самое главное — твердая уверенность в себе, думайте хорошо о себе! Это придаст вам уверенность, и речи убедительной. Вот что делают хорошие мысли о себе. Измените, ход своих мыслей, измените свое сознание. Пока мы отпустили руки, человек с позитивным мышлением строит свое прекрасное будущее. Так что же делать? Утереть слезы, и вперед!

Напоследок попрошу вас, повторяйте почаще:

  • Я уважаю себя! Я ценю себя! Я благодарю себя! Я люблю себя!
  • Я достойна всего самого лучшего, что есть в этом мире!(То есть для меня — только самое лучшее).
  • Я уверена в своих собственных силах! Я могу достичь всего, чему стремлюсь!